fon1

вторник, 23 апреля 2013 г.

Скрапофестиваль триває, а ще історія однієї листівки!

Вітаю! А ви коли-небудь бачили листівку за 60 баксів? Ні? То я вам зараз її покажу :) Ось вона! Моя хороша... Так, без жартів, ця листівка коштує 60 доларів. Щоправда я не заробила на ній, а втратила...Хто хоче, може почитати цю "трагічну" історію далі :)./Привет! А вы когда-нибудь видели открытку за 60 баксов? Нет? Так я вам сейчас ее покажу :) Вот она! Моя хорошая ... Да, без шуток, эта открытка стоит 60 долларов. Правда я не заработала на ней, а потеряла... Кто хочет, может почитать эту "трагическую" историю дальше. :)
Штамп-напис від "Скрап-студії З ЛЮБОВ`Ю"
Ця листівка по нашому 7-му Кінонатхненню на "Штампах з любов`ю". Цього разу ловимо натхнення від трьох лауреаток премії "Оскар". Мене надихнула Маріон Котійар./Эта открытка по нашему 7-му Киновдохновению на "Штампах с любовью". На этот раз ловим вдохновение от трех лауреаток премии "Оскар". Меня вдохновила Марион Котийар.
Обов`язковий елемент - завитки. За подробицями прошу у блог. Та ще 2 прекрасні образи та неймовірно гарні роботи дизайнерів. Листівку робила за скетчем від "Simple desire", але це завдання вже даааавно скінчилося./Обязательный элемент - завитки. За подробностями прошу в блог. Там еще 2 прекрасных образа и невероятно красивые работы дизайнеров. 
Открытку делала по скетчем от "Simple desire", но это задание уже даааавно окончилось.

Ну а щодо вартості листівки - то було так: Зібралися ми з Остапкою їхати на потязі Хюндай до дідуся. В ночі перед від`їздом я робила цю листівочку, робила-робила - і не встигла зробити. Тож на наступний день останнє, що я збирала у подорож, це деталі до цієї листівки. Хвилин вісім збирала. А на Хюндай ми запізнилися. На хвилину, навіть хвоста побачили. "Тю-тю ту-ту", як говорить Остап. :) Ну до дідуся ми таки доїхали нічним потягом (хоча й есктремально). А вартість втрачених квитків - вартість листівочки. Щоправда у цей час Київ як раз засипало снігом, то може те що ми запізнилися зовсім і не її провина ;)))) Бажаю вам позитиву! / Ну а про стоимость открытки - дело было так: Собрались мы с Остапкой ехать на поезде Хюндай к дедушке. В ночи перед отъездом я делала эту открыточку, делала-делала - но так и не сделала. Поэтому на следующий день последним, что я собирала в дорогу были детали этой открытки. Минут восемь собирала. Короче, опоздали мы на Хюндай. На минутку, даже хвост увидели. "Тю-тю ту-ту", как говорит Остап. :) Но к дедушке мы таки доехали ночным поездом (хотя и эсктремально). А стоимость потерянных билетов - стоимость открыткы. Правда в это время Киев как раз засыпало снегом, то может то что мы опоздали вовсе и не открыткина вина;)))) Желаю вам позитива!

13 комментариев:

  1. Открытка шикарная) И история интересная) Да, скрап-таки много времени отнимает, а инода еще и невовремя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанко, дуже витонена листівкочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная - вся светится! лаконичная и красивая, мне очень-очень нравится, как и ваш скрапофестиваль :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, надпись оказалась пророческой)): одно мгновение и "тю-тю ту-ту" (Привет Остапке!))
    Я периодически опаздываю на работу из-за того, что в обеденный перерыв вовремя не могу оторвать руки от макетного коврика.
    А открыточка идеально повторяет наряд! Только вот оконная рама упрощает снимок, прочь ее!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Свет, - точно :)
      А как же покушать в перерыв? :)
      Спасиб.

      Удалить
  5. Юля,очень нежная и трогательная открытка. И историю прочитала с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А история "и смех, и грех", как говорят :)

      Удалить
  6. Ух ты! Шикарно! И платье и открытка. 100% попадание в стиль и ауру фото. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить